





Поправки в законе

Москва, 11 июля — Сегодня Совет Федерации рассмотрит поправки в закон «О рекламе», согласно которым рекламные площади будут распределяться на торгах. Принимать участие в них смогут операторы, контролирующие не более 35% рекламных площадей на территории муниципалитетов.
Законопроект «О внесении изменений в ст. 19 и 33 ФЗ “О рекламе” внесен в Госдуму осенью прошлого года. В первой версии документа говорилось, что одна компания не может получать на конкурсе более 25% разрешений на установку рекламных конструкций на территории одного муниципального образования (одно разрешение соответствует одной конструкции) и 25% разрешений, выданных на всей территории РФ. Тех, кто владеет более чем 25% рынка, к конкурсам предлагалось не допускать.
Участники рынка потребовали не допустить рассмотрения поправок. В конце декабря депутаты изменили законопроект. Договоры на установку рекламных конструкций по-прежнему заключаются по итогам конкурса, однако планку по предложению ФАС подняли до 35%. Остальные положения изменены практически не были. Согласно итоговому документу договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть заключен на пять лет, рекламные площади предполагается распределять между участниками рынка на основании торгов в форме конкурса и аукциона.
По словам источника, знакомого с мнением членов Совета Федерации, рекламные лоббисты приняли решение не поддерживать законопроект и наложить на него вето.

Телефоны: (343) 219-51-15, 8-904-38-41-308
Контакты | Карта сайта
