





Кто выиграл Олимпиаду для Сочи?

Российские топ-менеджеры считают, что победу "Сочи-2014" обеспечили члены Заявочного комитета - люди, пришедшие из бизнеса и привыкшие работать на результат.
"Люди из бизнеса делятся на две категории – "реальные" и "нереальные". Первые работают на цель и добиваются успехов, а вторые рассказывают о том, что им помешало достигнуть цели. Так вот, победа "Сочи -2014" в большей степени обусловлена тем, что именно эти люди – команда Заявочного комитета, являются "реальными". Они выступили как сплоченная команда, работающая на одну цель. И они этой цели достигли", - рассказал dp.ru генеральный директор ОАО "Система Масс-медиа" Элдар Разроев.
Генеральный директор Заявочного комитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко пришел из рекламного бизнеса. Еще в 1989 году он основал небольшое агентство, которое впоследствие превратилось в одного из лидеров рекламного рынка России - Media Arts Group. Сейчас он является старшим вице-президентом компании.
Председатель правления Заявочного комитета Елена Аникина входит в Совет директоров компании "Интеррос" и является председателем Совета директоров компании "Роза хутор".
Из ЗАО МТС в Заявочный комитет пришли заместитель генерального директора Татьяна Доброхвалова и директор по маркетингу и связям с общественностью Андрей Брагинский. Из маркетингового агентства FCB MA - директор по международным связям ЗК "Сочи-2014" Денис Герасев. Директор по стратегическому планированию Дмитрий Мосин - из крупнейшей в России компании-автодилера Rolf. А директор по организации мероприятий Тото Дарч пришел в Заявочный комитет из американо-российского маркетингового агентства "The point".
"Я думаю, что Заявочный комитет Сочи является сегодня самой профессиональной группой специалистов в области PR в сфере спортивных коммуникаций", - рассказала dp.ru Галина Лысенко - эккаунт директор агентства PRP Weber Shanwick, проводившего pr-кампанию Заявки "Сочи-2014" в России.
"Заявочный комитет принимал самое активное участие в pr-кампании. Все наши действия координировались и осуществлялись в согласовании с сотрудниками службы по связям с общественностью Заявочного комитета "Сочи-2014", - добавила Галина Лысенко.
Основные акценты pr-кампании, по словам Галины Лысенко, были сделаны на то, что " Россия – страна, где получено самое большое количество олимпийских медалей в зимних видах спорта, и вместе с тем ни разу в нашей стране не проводились Зимние Олимпийские игры. Важную роль сыграло сообщение, что Олимпийские игры 2014 года оставят уникальное наследие для будущих поколений россиян и позволят нашим спортсменам тренироваться на родных спортивных площадках. Немаловажным также стал тот факт, что Заявка Сочи предложила самый компактный план проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр за всю историю их существования".

Телефоны: (343) 219-51-15, 8-904-38-41-308
Контакты | Карта сайта
